ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на занятие вакантных должностей гражданского служащего
ГКП на ПХВ «Высший колледж» ASTANA POLYTECHNIC» акимата города Астаны
010000, ул. Бейбитшилик, 39, телефон 50-14-91, 50-14-81.
Еmail: polytech@polytech.kz
Срок приема документов с 16 августа 2024 года по адресу ул. Бейбитшилик, 39, в отделе кадров.
Мастер производственного обучения
Список документов для подачи на вакантную должность:
- Заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к правилам «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2012 года № 7495.;
- Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
- Заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
- Копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
- Копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
- Справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
- Справку с психоневрологической организации;
- Справку с наркологической организации;
- Справка о наличии или отсутствии судимости;
- Сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
- Заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно к приложению 16 соответствии к правилу «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2012 года № 7495.;
- Видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
- Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыт работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).
Отсутствие одного из документов, указанных настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
Мастер производственного обучения технического и профессионального, послесреднего образования
Должностные обязанности:
Проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании«, «О статусе педагога«, «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты по вопросам профессионального образования; содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания; учебные программы по производственному обучению и профессиональной практике; технологию производства, оборудование, технику и правила их технической эксплуатации; основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения и воспитания обучающихся; нормы педагогической этики; законодательства о труде. правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог»:
должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) «педагог-модератор»:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог», а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
обобщать опыт на уровне организации образования;
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) «педагог-эксперт»:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-модератор», а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) «педагог-исследователь»:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-эксперт», а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) «педагог-мастер»:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-исследователь», а также:
иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Условия труда: 5/2